Мелитополь, 30 мая — ЗАН. Минпромторг Запорожской области провел очередной мониторинг цен на социально значимые товары, выездная группа во главе с и. о. заместителя министра промышленности и торговли посетила торговые объекты пгт Михайловка и пришла к выводу, что предприниматели соблюдают ограничения, сообщили Запорожскому агентству новостей в пресс-службе министерства.

Фото пресс-службы Минпромторга Запорожской области
Фото пресс-службы Минпромторга Запорожской области
Фото пресс-службы Минпромторга Запорожской области
Фото пресс-службы Минпромторга Запорожской области
Фото пресс-службы Минпромторга Запорожской области
Фото пресс-службы Минпромторга Запорожской области
Фото пресс-службы Минпромторга Запорожской области
Фото пресс-службы Минпромторга Запорожской области
Фото пресс-службы Минпромторга Запорожской области

«Работа выездной группы Минпромторга в Михайловском районе показала, что действия правительства Запорожской области по стабилизации цен дают результаты. Приятно было услышать в первом же магазине: "Мы участники меморандума и соблюдаем все обязательства". Это результат системной работы нашего министерства и министерства АПК и продовольственной политики», – отметил и. о. заместителя министра промышленности и торговли Андрей Кочетов.

В первом же магазине выяснилось, что его владелица подписала меморандум о соблюдении предельных цен на социально значимые товары и выполняет его условия. В ассортименте магазина во всех категориях товаров, которые находятся на контроле, есть товары по социальным ценам – как продукты питания, так и непродовольственные.

Еще в одном магазине поселка цены на многие товары из социальной группы оказались в полтора–два раза ниже предельно допустимых. Например, рис – 45 руб. за килограмм, гречка – 60 руб., мука – 23 руб., сахар – 70 руб., молоко – 70 руб.

«Мы стараемся находить базы, где можно сделать закупки по самым низким ценам. Понимаем, что у наших людей должна быть возможность купить продукты питания, товары первой необходимости недорого и качественные», — рассказала хозяйка магазина.

Участники выездной группы провели консультации для предпринимателей, которые только начали торговую деятельность. Им разъяснили преимущества подписания меморандума, а также оказали методическую помощь по соблюдению ценовой политики, работе с контрольно-кассовой техникой и другим.