Фото: Официальный сайт Госдумы РФ

Депутаты Госдумы предложили законопроект об ужесточении ответственности за продвижение букмекерских услуг в Интернете. Об этом сообщает СМИ2 со ссылкой на автора инициативы — зампреда комитета Госдумы по экономической политике Артема Кирьянова.

Парламентарий отметил, что пользователи воспринимают навязчивую рекламу как призыв постоянно обращаться к играм.

«И вот думают, что, если в первый раз не выиграл, то во второй раз совершенно точно. Так не бывает. Поэтому обязанность букмекеров — размещать информацию о рисках и возможных последствиях участия в азартных играх, а также обеспечивать доступ посетителям к информации о возможности инвестировать свободные денежные средства — это важно», — подчеркнул Кирьянов.

Депутаты также призывают усилить ответственность Яндекса и других поисковых систем за рекламу букмекеров.

Авторы инициативы отмечают, что букмекерские компании, используя лазейки в законодательстве, размещают в отечественных цифровых сервисах рекламу, замаскированную под лотереи. Она не фильтруется и демонстрируется в том числе несовершеннолетней аудитории через приложения такси, доставки и навигаторы. Эксперты призвали IT-компании прекратить подобную практику.