Опытный образец самого тяжелого в России автогрейдера ДЗ-350 представлен на заводе «Челябинские строительно-дорожные машины», в ближайшее время он приступит к эксплуатационным испытаниям в горнорудных компаниях. Об этом сообщила пресс-служба компании UMG.
ДЗ-350 станет первым отечественным автогрейдером с эксплуатационной массой 35 тонн — техника такого класса ранее не выпускалась ни в России, ни в СССР. Он оснащен двигателем ЯМЗ 7726 мощностью 309 кВт, машина комплектуется отвалами размером от 4,9 до 5,5 метров. ДЗ-350 обладает возможностью «крабового хода», что делает его высокоэффективным при работе на карьерных месторождениях.
«В условиях ухода значительного числа иностранных поставщиков из России мы как ведущий производитель в нашей стране берем на себя ответственность — разрабатываем и выпускаем дорожно-строительную технику, которая ранее поставлялась только из-за рубежа. UMG ведет последовательную работу, направленную на то, чтобы предоставить нашим потребителям решения для широкого спектра задач. Поставки самого тяжелого российского автогрейдера ДЗ-350 мы готовы будем начать уже в первом квартале следующего года», — отметил генеральный директор UMG Константин Николаев.
Основной сферой применения автогрейдера ДЗ-350 является дорожное строительство, а также содержание дорожной инфраструктуры в отрасли добычи ископаемых. Ранее для этих работ в России использовались исключительно импортные автогрейдеры.
Группа компаний UMG — ведущий отечественный производитель строительно-дорожной, специальной и сельскохозяйственной техники, включает в себя машиностроительные заводы: Эксмаш, Тверской экскаватор, Брянский арсенал, Брянский тракторный завод, Челябинские строительно-дорожные машины, АО «Ивановец».