Мелитополь, 7 октября - ЗАН. Представители бизнеса получают результаты рассмотрения своих жалоб на 20% быстрее, чем в прошлом году. Фактический срок рассмотрения обращений через сервис досудебного обжалования сократился до 8 дней, говорится на сайте Кабмина.
"С момента появления сервиса на портале госуслуг фактический срок рассмотрения электронных жалоб на решения контрольных органов или процедуру проверки постоянно снижается. С 15 дней в 2021 году он сократился до порядка 11 дней в прошлом году. При этом по закону срок рассмотрения обжалований составляет 20 дней", - говорится в сообщении.
Отмечается, что сервис досудебного обжалования становится все более востребованным среди предпринимателей. Всего за время существования этого инструмента в досудебном порядке отправили более 8,7 тыс. жалоб на решения контрольных органов.
В правительстве обращения, поступившие через сервис, рассматривают как обратную связь от предпринимателей на изменения в системе контроля и надзора.
«Для предпринимателей такой сервис является возможностью пожаловаться без вовлечения в длительную судебную тяжбу. Для государства – это источник обратной связи, на базе которой принимаются управленческие решения. Если мы видим, что бизнес жалуется на одно и то же, сразу начинаем анализировать причины. Возможно, корректировать нужно саму процедуру контроля», – отметил Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко.