Мелитополь, 5 августа — ЗАН. Регистрация запорожских брендов, например, «Мелитопольская черешня», поможет активнее продвигать продукцию области на российском рынке. Как подчеркнул в разговоре с Запорожским агентством новостей сенатор от региона Дмитрий Ворона, властям и предпринимателям области необходимо сфокусироваться на этой работе.
«Нам стоит ускориться с регистрацией таких брендов. Это поможет контролировать и поддерживать высокое качество продукции, сделать ее узнаваемой и вывести на общегосударственный рынок», — пояснил он.
По его словам, таких «народных» брендов в самом регионе уже много. «Ими нужно заниматься и их развивать, ведь нам очень важно сформировать положительный образ региона, основанный на настоящих легендах. Это поможет интеграции новых территорий в состав России — как в сознании их жителей, так и в сознании граждан всей большой страны», — заключил Ворона.
«Мелитопольская черешня» стала первым зарегистрированным региональным брендом из воссоединенных регионов России. Соответствующие документы выдал Роспатент.
Черешня выращивается в области с конца XIX века. Ее высокие вкусовые и товарные свойства обусловлены сочетанием грунтовых и климатических особенностей Мелитопольского района. Популярные сорта включают Мелитопольскую раннюю, черную и большую, которые известны крупными, сладкими ягодами. Губернатор Запорожской области Евгений Балицкий ранее заявил, что около половины урожая черешни отправляется на продажу в другие регионы России.