Генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков в День энергетика обозначил ключевой вектор развития компании: создание максимально доступного и современного клиентского сервиса во всех 9 регионах присутствия, сообщили СМИ2.
«Более 50% всех наших центров уже модернизированы под соответствующие требования Госкорпорации „Росатом“. Остальные полностью преобразятся в ближайшее время», — отметил Горчаков.
Основное внимание в уходящем году уделили глубокой трансформации клиентской инфраструктуры: сеть из 214 центров обслуживания клиентов активно переводили на единые стандарты «Росатома». Кроме того, компания внедряет инновационные капсульные центры и развивает сеть видео-ЦОКов, которые работают для отдаленных населенных пунктов.
Мобильный офис на колесах в 2025 году охватил более 350 населенных пунктов, а проект стал финалистом Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России». Также компания уверенно наращивает цифровую аудиторию: личным кабинетом пользуются 1,3 млн клиентов, а мобильное приложение выбирают более 1,5 млн.
«Наша цель — быть не просто поставщиком коммунальных услуг, а частью социальной жизни региона, вносить реальный вклад в повышение качества жизни людей», — заявил Горчаков.
Компания принимает участие в мероприятиях на площадках ЦОКов, в экологических и патриотических акциях, курсах цифровой грамотности для пожилых людей, а также в поддержке социально незащищенных категорий граждан.