Ремонт помещений центра службы информации и консультаций в Запорожской области «122» будет завершен в 2025 году. Об этом корреспонденту Запорожского агентства новостей сообщил министр цифрового развития, массовых коммуникаций и связи Запорожской области Григорий Прохватилов.
«На площадке одновременно работают и строители, и монтажники оборудования, синхронизируя ремонт с организационными процессами. Параллельно, чтобы не терять время, принято и протестировано оборудование которое уже готово к установке. Процесс координируется специалистами Регионального центра информационных технологий и связи. Запуск службы „122“ в Запорожской области планируется осуществить до конца текущего года. Это обеспечит жителям региона удобный доступ к официальной справочной информации», — рассказал Прохватилов.
Он подчеркнул, что ключевым элементом работы службы станут подготовленные специалисты. Штат центра составит 23 человека, из которых 21 — операторы колл-центра. Кандидаты уже отобраны по итогам собеседований и готовятся приступить к работе.
«На данный момент выполнен значительный объем ремонтных работ. Проведен демонтаж вентиляции, стен, перегородок, напольных и стеновых покрытий, после чего полностью сформировано новое помещение для службы „122“ и северного блока. Возведены новые стены, выполнена чистовая стяжка, залит наливной пол, подведены коммуникации. Впереди — чистовая отделка: укладка ламината, монтаж гипсовиниловых панелей и покрасочные работы. По времени это займет около недели», — отметил начальник строительного участка Артур Аветисян.
Служба 122 в России — единая информационно-справочная линия, созданная в 2020 году в период пандемии. Сейчас она обеспечивает возможность оперативного получения официальной информации и консультаций, а также помогает гражданам быстрее обращаться за необходимыми услугами.