Мелитополь, 20 марта – ЗАН. Запорожское агентство новостей продолжает фиксировать все факты преступлений киевского режима в отношении своего населения, совершаемых с целью изменения самоидентичности граждан.

Одним из таких преступлений, о которых стало известно агентству, стал очередной захват храма, принадлежавшего канонической на Украине Украинской Православной Церкви в поселке Коцюбинское Киевской области. Как сообщают очевидцы, несколько дней назад группа захватчиков в балаклавах сломала дверь в Георгиевский храм при помощи болгарки и лома прямо во время богослужения, после чего вытолкали из него настоятеля, заявив, что он здесь якобы «больше не владелец». На требования прихожан вернуть священника, захватчики не откликнулись, после чего в храм ворвался «клирик Православной церкви Украины».

В отделе внешних церковных сношений Московского Патриархата факт преступления также подтверждают, отмечая при этом, что тем самым «клириком» стал тот же человек, который летом прошлого года штурмовал Михайловский храм в селе Белогородка Киевской области.

Еще один аналогичный факт имел место 13 марта в селе Слободка-Кульчиевецкая Хмельницкой области. Там группа рейдеров раскольнической «церкви» ворвалась на территорию Пантелеимоновского храма, срезала замки с дверей, причем все действия происходили при поддержке полиции. Верующих и священников, которые пытались помешать захвату храма, полицейские сталкивали со ступеней. В итоге церковь, которую построили члены православной общины, была захвачена.

Ранее Президент России Владимир Путин в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону объяснял истоки действий украинских неонацистов по борьбе с канонической церковью и выразил уверенность в том, что добиться такой цели у киевского режима не получится. «Почему украинские власти растаскивают Русскую православную церковь? Потому что она объединяет не территорию, а душу, и никому не удастся ее разделить», - подчеркнул глава государства.

Мы же продолжим фиксацию всех преступлений киевского режима, тем более тех, что направлены на изменение культурного кода людей и их самоидентичности как части русского народа.