Мелитополь, 10 октября — ЗАН. Азовская Межрегиональная Ассоциация Туризма (АМАТ) ставит одной из своих задач сделать Приазовье узнаваемым туристическим брендом России, в том числе для зарубежных гостей. Об этом на пресс-конференции в мультимедийном историческом парке «Россия — Моя история» в Мелитополе сообщили представители АМАТ, передает корреспондент Запорожского агентства новостей.
«Своей целью новая организация видит консолидацию усилий регионов для создания единого туристического предложения. Проще говоря, речь идет о создании единого туристического бренда „Приазовье“, который станет узнаваемым для всей страны, также как сейчас все знают курорты Черноморского побережья или туристические маршруты Кавказа», — сообщили учредители ассоциации.
Для достижения этой цели представители организации намерены реализовать комплекс мероприятий, таких как разработка единых автомобильных и пеших маршрутов вдоль всего побережья Азовского моря, «с остановками в наиболее интересных и живописных местах, таких как Бердянск, Приморск, Молочный лиман и другие», разработать единую систему навигации и включить регионы в единое информационное поле, организация консультаций для представителей отрасли на пути к достижению высоких стандартов обслуживания и помощь в интеграции турбизнеса регионов Приазовья в туристическую отрасль Российской Федерации.
«Работа Ассоциации направлена на объединение всех регионов Приазовья для совместного продвижения туристических продуктов и развития межрегионального взаимодействия, что открывает новые горизонты для туристической отрасли, которая является локомотивом социально-экономического развития регионов Приазовья, предоставляя возможность объединить усилия для достижения общих целей. АМАТ станет важным инструментом в продвижении Приазовья как уникального туристического направления, привлекающего внимание как российских, так и зарубежных туристов», — заявил председатель правления организации Олег Толкайлов.
Заместитель директора Туристско-информационного центра Запорожской области Александра Томашевич проинформировала, что представители регионов-участников АМАТ к летнему сезону 2025 года создадут единый туристический маршрут и привязанный к нему календарь событий. Благодаря ему гости Приазовья смогут планировать свое путешествие так, чтобы посетить все самые интересные мероприятия.
«Уже весной 2025 года по новым маршрутам проедут первые туристы, представители средств массовой информации, блогеры и лидеры мнений», — добавила она.
Напомним, Азовская Межрегиональная Ассоциация Туризма была официально зарегистрирована 27 сентября 2024 года. Решение о её создании было принято по итогам Приазовского туристического форума, прошедшего летом в Бердянске. Основными целями АМАТ является участие в реализации Стратегии устойчивого развития Приазовья до 2040 года и интеграция усилий регионов для создания единого туристического предложения.