Мелитополь, 3 марта — ЗАН. Компания «Энергосбыт Запорожье» запустила первый мобильный центр обслуживания клиентов (ЦОК) в Запорожской области, сообщает корреспондент Запорожского агентства новостей.
Мобильный ЦОК — это проект, направленный на повышение доступности услуг компании «Энергосбыт Запорожье» для жителей отдаленных населенных пунктов региона.
«Кроме стационарных офисов, которые открываются в Запорожской области, мы рады представить новый формат работы с нашими клиентами — мобильный центр обслуживания, который будет приезжать в удаленные населенные пункты. Он представляет полностью тот же функционал, что и стационарный центр обслуживания, поэтому наши клиенты смогут получить полный спектр услуг на месте, не выезжая из своего населенного пункта», — отметил директор обособленного подразделения «Энергосбыт Запорожье» Владимир Федотов.
Мобильный ЦОК будет выезжать ежедневно. В настоящее время формируется список потребностей клиентов и график выездов по населенным пунктам, по которому центр будет функционировать.
«По итогам анализа работы мы рассмотрим возможность приобретения и запуска дополнительных мобильных центров обслуживания клиентов», — добавил директор «Энергосбыт Запорожье».
Первый мобильный ЦОК появился в 2023 году в Хакасии. Такие офисы действуют и в других регионах — Курской, Тверской, Смоленской и Мурманской областях. Проект успешно масштабирован и на воссоединенные регионы нашей страны: мобильные центры уже работают в Донецкой и Луганской народных республиках. В планах — их запуск в Херсонской области.
В руководстве компании добавили, что развитие сети мобильных центров «крайне важно для жителей отдаленных районов», так как такие «офисы на колесах» способствуют повышению качества и доступности энергетических услуг, улучшению уровня жизни и развитию регионов.