Фото: Пресс-служба Правительства РФ

Мелитополь, 14 октября — ЗАН. Правительство РФ совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) разрабатывает программу продвижения отечественных брендов. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на пленарном заседании форума «Сделано в России».

«Мы готовим совместно с РЭЦ программу продвижения национального бренда, чтобы через него повлиять на торговые отношения в целом. База для старта программы хорошая, для участников в ней сертифицировано уже 8300 товаров, ожидаем рост на порядок», — сказал премьер.

Мишустин подчеркнул, что репутация — результат совместных усилий государства и бизнеса. Необходимо, чтобы надпись «Сделано в России» сразу говорила о высоком качестве товара и вызывала доверия даже к малоизвестному бренду, повышала общую узнаваемость продукции РФ во всем мире.

Ранее Президент РФ Владимир Путин в ходе заседания Президиума Госсовета по развитию экспорта поручал подготовить план действий по продвижению российских товаров за рубежом.

«Сделано в России» — программа Российского экспортного центра по продвижению отечественной продукции за рубежом. Одноименный форум проходит сегодня в Москве. На площадке Центра международной торговли участники форума из России, стран ближнего и дальнего зарубежья могут найти уникальную продукцию и решения, которые либо уже представлены на внешних рынках, либо имеют высокий экспортный потенциал.