Мелитополь, 4 августа — ЗАН. Эксперты рассказали о ряде простых правил, которым стоит следовать при фотографировании квартиры для сдачи или продажи: дневное освещение, правильный ракурс и яркие штрихи к интерьеру. Такие фотографии помогут не только быстро найти клиента, но и повысить цену объекта недвижимости. Об этом пишет aif.ru.
«Наш опыт показывает, что грамотная подготовка и качественные фотографии повышают спрос на квартиру», — отметила основатель компании по комплексному ремонту жилых помещений Smarthome Альбина Сакаева.
Съемку лучше проводить при дневном освещении, в кадре не должно быть лишних вещей, а обстановка должна быть уютной. Вместо дорогостоящего ремонта можно обратиться к стилисту, который подскажет, как с минимальными затратами придать жилью современный и обновленный вид.
Немаловажен и выбор ракурса. Для фотографий подойдет и обычный смартфон с хорошей камерой. Чтобы не создавать ложное ощущение огромных пространств, не стоит использовать режим 0,5х, используйте 1х и правильные ракурсы, отметил гендиректор компании «Главснаб» Федор Васильев. Лучше брать в кадр три стены, так покупателю будет проще представить габариты и пространство. В каждой комнате необходимо сделать два кадра: от входа и от стены, противоположной входу. В ванной снимать лучше снизу вверх, чтобы в кадр попал унитаз и другая сантехника. Фотографируйте также подъезд, придомовую территорию и вид из окна.
Для придания квартире более уютного и привлекательного вида необходимо добавить ярких акцентов: декоративные подушки, современные картины или постеры, ковры с интересным рисунком.
«Перед фотосъемкой можно расставить свечи, украсить стол фруктами или цветами в красивой вазе. Зелень привносит в квартиру жизнь, красоту и уют. Не используйте искусственные цветы, это выглядит нелепо и старомодно. Обязательно повесьте шторы. Они создадут у покупателя или арендатора ощущение приватности и защищенности. Главное — не переборщить с количеством акцентов, чтобы не нарушить общую гармонию помещения», — рекомендовала Сакаева.
И никакого фотошопа: он отпугнет клиента, когда он придет на реальный просмотр квартиры.