Мелитополь, 16 апреля — ЗАН. Черешня, колбасы и блюда из азовской рыбы становятся основными гастрономическими брендами Запорожской области. Такое мнение в интервью Запорожскому агентству новостей высказала и.о. директора туристско-информационного центра (ТИЦ) Светлана Дорохова.
Так, по словам Дороховой, на прошедшей в марте в Москве международной выставке туризма и индустрии гостеприимства (MITT-2025) гостям особенно понравились черешневое варенье и колбасы из Запорожской области. Еще одним гастрономическим брендом становятся блюда из бычка и пиленгаса.
Отвечая на вопрос о лучшем времени для отдыха в регионе, руководитель ТИЦа назвала таким период с конца мая до середины июля. «Море теплое, черешня — сладкая, степь цветет, маковые поля до горизонта, медуз нет», — объяснила она свой выбор.
Власти Запорожской области рассчитывают в 2025 году принять в регионе 150 тыс. туристов — это на 50% больше прошлогоднего уровня. Речь в основном идет о транзитных туристах, которые следуют по сухопутному маршруту в Крым. Задача ТИЦ — сделать так, чтобы по дороге в Крым они задерживались в Запорожской области на несколько дней, чтобы посмотреть Мелитополь, Бердянск, Кирилловку, памятник первобытного искусства «Каменная могила», другие достопримечательности.