Мелитополь, 2 октября — ЗАН. АиФ запустил рекламную кампанию «У России два союзника: Аргументы и Факты», она приурочена к старту подписной кампании еженедельника, сообщает aif.ru.
«У всякой войны есть свое оружие, своя тактика ведения, технологии. Информационные войны для СМИ — не исключение, и наше оружие — это аргументы и факты. Каждое слово, транслируемое на большую аудиторию, должно быть выверено и проверено. Очень важно помогать людям сохранять себя, не терять опору в тревожной обстановке, иметь своевременную и достоверную информацию. Наши приоритеты — только правда, сбалансированная аналитика. Мы уверены, что лояльность и доверие к бренду — это ключевой фактор в отношениях с аудиторией, именно она — наш ориентир», — отметил гендиректор издательского дома Руслан Новиков.
Наружная реклама в течение октября включает в себя серию щитов, сити-форматы на остановках общественного транспорта в Москве, а также цифровые фасады МАЕР в столице и в крупнейших городах России: Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Новосибирске, Самаре и Екатеринбурге.